Артиллерийский тягач «Коминтерн». На службе у бога войны

Armour and auto before 1945: Allies (USSR,USA,Great Britain...)

Модераторы: =BD=, trent

Ответить
Аватара пользователя
kurfuerst
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 06:05
Откуда: Воскресенск

Артиллерийский тягач «Коминтерн». На службе у бога войны

Сообщение kurfuerst » 11 авг 2017, 10:50

Изображение

Название: Артиллерийский тягач «Коминтерн». На службе у бога войны
Автор: Александр Кириндас
Издательство: Яуза-каталог
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
ISBN: 978-5-906716-67-5
Год: 2017
Страниц: 162
Формат: PDF
Размер: 168 Mb

После Первой Мировой войны во всех развитых странах начались работы по переводу артиллерии на механическую тягу, поскольку конная уже не отвечала новым требованиям транспортировки противотанковых, зенитных и полевых орудий большей массы и усиленной мощности. Для обеспечения Красной Армии артиллерийскими тягачами Харьковскому паровозостроительному заводу (ХПЗ) поручили на основе и с использованием элементов ходовой части танка Т-24 спроектировать тяжелый трактор. Получившуюся машину назвали «Коминтерн». За период с 1934 по 1940 год было выпущено 1798 машин, применявшихся во всех войнах и вооруженных конфликтах, которые вела наша страна до середины 1940-х гг. Первая книга о советском артиллерийском тракторе «Коминтерн», который по праву считался одним из лучших средних тягачей своего времени. И хотя прототипом «Коминтерна» послужил немецкий трактор «Hanomag WD-50», советским конструкторам удалось добиться создания оригинальной машины – скоростной, проходимой и маневренной, уверенно буксирующей практически все орудия, калибром до 152-мм, а иногда и 203-мм гаубиц Б-4. История создания, усовершенствования и боевого применения гусеничных тягачей от зарождения до обязательного участия в парадах на Красной площади. Книга снабжена редкими фотографиями и иллюстрациями, значительная часть которых публикуется впервые.

Код: Выделить всё

http://turbobit.net/hsu0q7v1eeom.html
http://depositfiles.com/files/713i41mcj

Ответить

Вернуться в «Броне- и автотехника до 1945 г. : СССР и союзники»