откуда такая любовь к depositfiles?

Болтаем обо всем

Модераторы: =BD=, trent

Ответить
Dock
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 11:53

откуда такая любовь к depositfiles?

Сообщение Dock » 02 апр 2013, 10:37

Неудобный, медленный, с кучей заморочек и отложенных стартов.
Или выкладыватели туда пойнты какие-то зарабатывают с вполне реальнми бабосами?

Вижу реальную альтернативу в виде и пресловутой рапиды, качать с которой сейчас одно удовольствие

Или я что-то делаю не правильно?
Купить голден не предлагать

trent
Site Admin
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 08:42

Сообщение trent » 02 апр 2013, 17:18

Привет всем,

Я не любитель депозита, но он, в принципе, терпим.
Скорость у меня с него до 150кб/с.
Время между скачиваниями также терпимое (IMHO).

- нормальный, можно хоть 10 файлов одновременно качать, лишь бы канал позволял.
Правда, со сроками хранения заморочка: постоянно приходится продлять время хранения, чтобы в архив не ушел, а потом и на удаление.

Рапидой я долго пользовался, удобный, но сейчас они сделали, что за место платить будет выкладывающий, что для многих неприемлемо, а также есть ограничение на траффик, т.е. у данного владельца другие пользователи вместе не могут скачать более определенного объема за 1 день. Да и после реформы у них по умолчанию все папки с файлами стали "закрытыми". Владельцу надо в явном виде дать права всем на чтение к данной папке, чего некоторые не сделали.
А если у владельца нет премиума, то файлы после некоторого времени неиспользования будут удаляться, т.е. что-то вновь выложенное быстро скачать удобно, но как хранилище на долгое время - нет.

Тема по поводу файлобменников поднималась не раз, но каждый раз результат предсказуем - на вкус и цвет товарищей нет. Каждому нравится и устраивает его что-то свое.
Поэтому многие выкладывают на несколько обменников, с чего-нибудь, да скачаешь.
Но сам, к сожалению, не имею возможности загружать файлы на несколько обменников, а потом и поддерживать их актуальность.